Вечер  

Появление имени этого драматурге стало событием в театральной жизни бывшего Союза.
Невозможно, наверное, назвать театр восьмидесятых, афиша которого не имела бы названия какой-либо пьесы белорусского драматурга Алексея Дударова. И, пожалуй, трудно ошибиться, сказав, что все спектакли, поставленные По его пьесам, пользовались неизменным зритльским успехом. Совершенно очевидно, что такая притягательность не случайна.
На сцене театра им. А. В. Луначарского это уже третья пьеса автора, поставленная в течение десяти лет («Пороги—1983 г., «Рядовые» — 1985г., режиссер В. В. Киселев).
«Вечер» — драматургический первенец Дударева и, что следовало бы особенно отметить, именно в нем уже намечаются те болевые точки, которыми теперь поражено общество. Мы начинаем понимать к чему пришли, что потеряли. Осмысление прожитой жизни, поиск истины, вопросы, вопросы к самим себе... — вот непременная черта характера персонажей пьес белорусского драматурга.
В данном произведении мы сталкиваемся с людьми, которые живут не мелким в страстями, они мыслят категориями.
«Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки» — сказал аварский поэт-философ Абуталиб.
Нельзя, порвать связь времен. Через пожилых героев своей пьесы автор обращается к молодежи.
Он требует, чтобы мы поняли: дети, это не только генное продолжение рода человеческого, но и то духовное богатство планеты, которое надо взрастить, сохранить... Надо сохранить вечную чистоту непреходящих ценностей, но сохранить это МОЖНО, оставаясь самому чистым, непорочным, какими являются Солнце. Вода, Земля. Хлеб насущный...



Hosted by uCoz